Секретари широкого профиля используют персональные компьютеры или другое оборудования для обработки текстов, чтобы напечатать письма и другие документы, проверяют и форматируют документы, подготовленные другими сотрудниками, имеют дело с входящей и исходящей документацией, сортируют просьбы о встречах или назначениях, а также выполняют различные административные вспомогательные задачи. В их обязанности входит: − проверка, форматирование и печатание документации, писем, протоколов и отчетов под диктовку, электронных документов или черновиков с помощью пишущей машинки, персонального компьютера или другого оборудования для обработки текста в соответствии со стандартами оформления документации; − осуществление административной поддержки с использованием различных пакетов компьютерных программ, включая электронные таблицы; − работа с входящей или исходящей почтой; − сканирование, запись и распространение почтовых сообщений, корреспонденции и документов; − сортировка просьб о встречах, определение очередности самих встреч или помощь в организации встреч; − согласование очередности отпусков, регистрация отпусков и соблюдение других прав сотрудников; − организация и контроль системы регистрации и хранения документов; − ведение рутинной переписки по собственной инициативе.